LEMONADOFF - РОДИЛСЯ И ВЫРОС В КАЗАХСТАНЕ
«Казахстанский продукт может и должен соответствовать мировым стандартам качества» - этот принцип лежит в основе деятельности компании LEMONADOFF и прекрасно воплощается в линии инновационной воды SALUTE.
Компания LEMONADOFF была образована в 2005 году. Основное направление деятельности – производство разливных и бутилированных безалкогольных напитков.
Компания LEMONADOFF была образована в 2005 году. Основное направление деятельности – производство разливных и бутилированных безалкогольных напитков.
Продукция LEMONADOFF
Разливные напитки:
|
Главное отличие продукции LEMONADOFF – ее натуральность.
В процессе производства напитков используется только натуральное сырье:
История LEMONADOFF
История компании началась с мечты – производить натуральные и по-настоящему полезные отечественные напитки. Учредитель компании LEMONADOFF усвоил азы «лимонадного бизнеса» еще в детстве. В 80-х годах во время школьных каникул он помогал своему отцу, который управлял сетью торговых точек по продаже напитков в самом жарком городе республики - Шымкенте. В то время, разменивая монетки для автоматов с газировкой, он конечно не мог представить, что в будущем будет работать в этой сфере уже в качестве производителя. В компании LEMONADOFF соединились его детские воспоминания, мечты о создании качественного казахстанского продукта и новые тенденции на рынке безалкогольных напитков – ностальгия потребителей по советским лимонадам и увлечение здоровым питанием. В результате в напитках LEMONADOFF нашли отражение как самые современные технологии производства, так и лучшие традиции прошлого.

В 2012 году компания вывела на рынок современный и совершенно новый продукт из области здорового питания – инновационные напитки SALUTE с L-карнитином, витаминами и микроэлементами.
В своей деятельности компания Lemonadoff придерживается политики социально-ответственного бизнеса. Она открыта для различных благотворительных проектов и активно участвует в жизни общества. Особенное внимание уделяется заботе об экологии. Например, пластиковые бутылки от напитков SALUTE и «Домашний лимонад» можно сдать для дальнейшей переработки в специальных пунктах приема по 10 тг за бутылку.
В настоящий момент компания занимает прочные позиции на казахстанском рынке и строит серьезные планы по выходу на рынки зарубежных стран. Торговая марка LEMONADOFF зарегистрирована в 15 государствах евразийского континента и достаточно известна за пределами Казахстана.
Цель компании LEMONADOFF – предоставлять потребителям вкусные, полезные для здоровья и доступные по цене напитки